Методическое объединение учителей русского языка и литературы (русской, зарубежной)
рус. язык
- 1. ЗАПОРІЗЬКА СУСПІЛЬНО-ГУМАНІТАРНА ГІМНАЗІЯ №27 ЗАПОРІЗЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ ЗАПОРІЗЬКОЇ ОБЛАСТІ
- 2. Методическое объединение учителей русского языка и литературы (русской, зарубежной) ► Работает над проблемной темой: Развитие творческих способностей учеников на уроках русского языка и литературы (русской, зарубежной) путём внедрения механизмов адаптированного управления Учить не мыслям, а мыслить
- 3. Представляем коллег:
- 4. Прилепская Вера Викторовна, «специалист высшей категории, учительметодист »
- 5. Проблемная тема: «Адаптированное внедрение на уроках русского языка и литературы различных форм контроля с целью развития творческого потенциала и способностей учащихся к самоопределению и самореализации»
- 6. Профессиональные наработки прикладного характера: ► Серия базовых уроков с использованием технологии развития критического мышления; ► Тестовые задания повышенной сложности для работы со способными и одарёнными учащимися 9 – 11 классов для подготовки к участию во Всеукраинских олимпиадах всех уровней по русскому языку и литературе; ► Методические рекомендации для организации системной работы с
- 7. Результативность участия во II, III этапах Всеукраинской олимпиады по русскому языку и литературе Год Этап 2008-2009 Районний І, II 2 IV Районний 4 I, III 1 V Районний 2 II, III Обласний 2011-2012 3 Обласний 2010-2011 Занятое место Обласний 2009-2010 Количество учащихся 1 IV Районний 2 I. III Обласний 1 II
- 8. Результативность участия в интеллектуальной игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» в рамках ЗОГГ №27 Количество участников Количество призёров I приз – 3 ІІ приз – 0 ІІІ приз – 4 90
- 9. Пипко Ирина Ивановна, «специалист высшей категории», «старший учитель»
- 10. Профессиональное кредо: «Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер
- 11. Проблемная тема: «Методы и приемы анализа художественного образа, как способы формирования речевой и личностной компетентности учащихся»
- 12. Профессиональные наработки прикладного характера: Тестовые, творческие Тестовые, творческие задания для всех форм контроля знаний (5-11кл.) ► Банк учебных материалов для подготовки участников Всеукраинской олимпиады по русскому языку и литературе ►
- 13. Результативность участия во II, III этапах Всеукраинской олимпиады по русскому языку и литературе Год Этап Количество учащихся Занятое место 2009-2010 Районный 2 I, II Областной 1 II Районный 2 II, III Областной 1 V Районный 2 I Областной – – Районный 2 I,III Областниой 1 III 2010-2011 2011-2012 2012-2013
- 14. Результативность участия в интеллектуальной игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» в рамках ЗОГГ №27 Количество участников Количество призёров I приз – 2 ІІ приз – 0 ІІІ приз – 2 203
- 15. Научноисследовательская работа в МАН. Конкурс-защита
- 16. Лебединская Ирина Михайловна II «специалист высшей категории»
- 17. Профессиональное кредо: «Научись учиться»
- 18. Проблемная тема: «Методы и приёмы анализа стилистических особенностей художественного текста как способ развития творческих способностей учащихся»
- 19. Результативность участия во II, III этапах Всеукраинской олимпиады по русскому языку и литературе Год Этап Количество учащихся Занятое место 2009-2009 Районный 3 І, II Областной 2 IV Районный 2 I, III Областной 1 V Районный 2 II, III Областной 1 II Районный 2 I. III Областной 1 II 2010-2011 2011-2012 2012-2013
- 20. Профессиональные наработки прикладного характера: Методико-дидактический материал по теме «Культура речи» (10 класс, русский язык), ► Урок «Эврика!» (5 класс, русский язык) ► Дидактический материал: «Тестовые задания по русскому языку для 5-9 классов» ► «Лингвистические задачи и тесты-тренинги для учащихся 5 – 9 классов» ► «Школьная олимпиада». Задания I этапа Всеукраинской олимпиады по русскому языку и литературе» ►
- 21. Организатор игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» в рамках ЗОГГ №27 2009-2010 уч.год участника 2010-2011 уч.год участников 2011-2012 уч.год участников 2012-2013 уч.год участника -483 – 467 439 – 333
- 22. ► 2011-2012 учебный год – I Место на областном этапе, II место на III, Государственном , этапе 2012-2013 учебный год – I место на областном этапе, приглашение к
- 23. Результативность выступления на сессии МАН: 2011-2012 учебный год – I Место на областном этапе, II место на III, Государственном , этапе 2012-2013 учебный год – I место на областном этапе, приглашение к участию в III, Государственном этапе ( научное отделение филологии и искусствознания ) .
- 24. Результативность участия во II, III этапах Всеукраинской олимпиады по русскому языку и литературе Рік Етап Кількість учнів 2009-2010 Районний 2010-2011 Районний 1 Учащаяся 8 класса выступали в категории «учащиеся 9 класса» Зайняте місце V 1 – Районний 2 I II Обласний 2012-2013 II, III Обласний 2011-2012 2 1 IV Районний 2 I,II Обласний 2 II V
- 25. Результативность участия во II этапе Всеукраинской олимпиады по русскому языку и литературе Год Этап Количество учащихся Занятое место 20112012 20122013 Районний Районний 3 I, II, III 2 Учащиеся 8 класса выступали в категории «учащиеся 9 класса» III
- 26. Учительство не труд, а отреченье Умение всего себя отдать. Уйти на долгий подвиг и мученье , И в этом видеть свет и благодать. Учительство – когда в глазах холодных Зажжётся понимания заря, И ты поймёшь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря.
Презентація МО